Четверг, 24.08.2017, 06:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Апрель » 30 » Для чего нужна web аналитика?

Для чего нужна web аналитика?

Просмотров: 600
14:20

Веб аналитика сайта – это очень важная и серьезная вещь для каждого веб-мастера, если он хочет знать и видеть все то, что происходит на страницах его веб-ресурса в любое время суток. Сегодня я решил написать об этом в очередной статье рубрики “Анализ сайта”, познакомить своих читателей с целями и задачами интернет-статистики. Уже облазив достаточно много разных блогов и сайтов Рунета, заметил отсутствие интереса у многих блоггеров к веб аналитике. И вывод такой я сделал не потому что редко где увидел счетчики Google Analytics или Яндекс Метрика. Даже нормальных статей нет об этом – все какое-то сложное и непонятное. Вот я и решил восполнить пробел. А посему открываю новый цикл статей о веб аналитике.
Аналитика дает нам понимание того, что нужно посетителям нашего web ресурса, а что не имеет никакого значения. Она указывает на те детали и нюансы, на которые обязательно необходимо обратить внимание. И говорит о том, на что не требуется концентрация наших сил в развитии своего сайта. В любом деле, если мы делаем то, что нам не нужно, никакого результата конечно же не получим. Поэтому она позволяет нам заниматься только полезными делами, тем самым приближая нас к успеху.
Любой web мастер без подробного анализа похож на слепого котенка, который не знает, в каком направлении движется его сайт. Он не знает что ему делать и куда необходимо идти, чтобы получить положительные результаты в развитии своего web ресурса. И поэтому, чтобы не терять свои силы и ресурсы в пустых действиях и необдуманных решениях, предлагаю Вам поближе познакомиться с веб аналитикой.

Что такое аналитика сайта

Это совокупность действий с помощью специальных инструментов по работе с информацией о посетителях сайта. Эти действия включают в себя измерение и сбор информации, обработку и анализ статистических данных, представление их в виде специализированных отчетов и последующая ее интерпретация. Вот как все заумно. Аналитика позволяет анализировать поведение пользователей на веб-ресурсе и принимать взвешенные и правильные решения о дальнейшем развитии сайта. Каждый web мастер, будь он владельцем интернет-магазина или блоггером, найдет с помощью аналитической информации свои плюсы. Например:

-владелец интернет-магазина после детального анализа выберет лучший вариант продающей страницы с популярным товаром;
-блоггер, оценивая данные о кликах на странице блога, найдет самый подходящий вариант формы для подписки на свои статьи;
-seo-специалист, проверяя поисковый трафик на сайте заказчика, отсеет ненужные ключевые запросы или подкорректирует самые популярные;
-инфобизнесмен после детального отчета о посещении страницы захвата своего сайта обязательно улучшит продажи своих информационных продуктов, получив большее число подписчиков.

Веб аналитика – это не просто набор классных инструментов, которые будут показывать web мастеру всю работу его сайта. Она дает знания, на основании которых можно применять различные решения об изменении стратегии работы сайта. И это приведет к улучшению работы web ресурса в онлайне, что позволит достичь владельцу поставленных целей и задач в кратчайшие сроки с большой эффективностью.
Конечно, веб аналитика – это не волшебник, по взмаху руки которого Ваш сайт превращается… превращается Ваш сайт… Ну Вы меня поняли. Веб аналитика – это всего лишь инструменты, которые не могут сказать веб-мастеру, почему посетители на страницах его сайта ведут себя так, а не иначе. Они не подскажут ему, что надо заменить или подкорректировать, чтобы получить наилучший результат. Владельцу своего сайта, блоггеру или seo-специалисту придется самостоятельно анализировать отчеты, делать соответствующие выводы и принимать решения. Но без них самому правильно увидеть все косяки нереально.

Причины заниматься аналитикой своего сайта

-Вам нравится Ваш сайт? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно честно взглянуть на проделанную работу по ведению своего веб-ресурса. А как насчет Ваших посетителей ? Чтобы это узнать, необходимо проанализировать их поведение на страницах Вашего web ресурса.
-Удачно ли расположены кнопки, в том ли месте стоит форма обратной связи, а надо ли эти менюшки вот только несколько вопросов, которые могут существенно повлиять на юзабилити Вашего сайта. И ответить на них можно с помощью подробного анализа.
-Правильно ли размещены рекламные ссылки и блоки от рекламодателей, видят ли пользователи этот красивый блок на новый инфопродукт Попова? Ответы там же.
-Как работает Ваш сайт, бывают ли сбои и если да, то как часто? Смотри предыдущий ответ.

Таких причин может быть огромное количество. Но я хочу выделить самую главную причину, по которой Вам непременно надо использовать все возможности аналитики.
Причина №1. Любой владелец сайта, будь это успешный инфобизнесмен, прибыльный владелец интернет-магазина или успешный блоггер, на развитие и продвижение своего веб-ресурса в сети Интернет тратит свое личное время и вкладывает свои материальные ресурсы. Он пытается достичь поставленных целей, следуя пунктам заранее продуманного плана. Поэтому веб-мастер всегда хочет контролировать процесс развития своего дела, своего веб-ресурса – ему надо знать, все ли идет так, как он задумал. А для этого необходимо использовать аналитику. Не заботиться о своих текущих делах – пустая трата времени и средств.

Какие задачи можно решить

С помощью аналитических инструментов можно решить многие задачи. Перечислю основные, которые могут быть полезны в развитии своего сайта:

Оценка общей аудитории веб-ресурса:
-общая статистика: количество посетителей на сайте, число просмотренных ими страниц, количество новых посетителей, зависимость пользователя от страны проживания (имеется в виду IP компьютера, с которого он зашел на сайт), учет социо-демографических характеристик и др.
-источники посетителей: откуда пришли пользователи (оценивается трафик – поисковый, прямой, рекламный и т.д.), статистика по ключевым фразам, по которым пришли посетители из поисковых систем и т.д.
-подробная оценка посещаемости: самые популярные разделы сайта (страницы, которые больше всего получают посетителей и на которых дольше всего они задерживаются), различная статистика просмотра страницы в отдельности или web ресурса в целом и каждой метрики в отдельности (например, средняя глубина просмотра сайта, конверсия, показатель отказов и др.), маршрут посещения документов (по каким путям идет просмотр различных страниц на веб-ресурсе) и др.
-целевая аудитория: сколько посетителей совершили необходимую транзакцию на странице (например, сделали заказ товара или подписались на рассылку статей блога), откуда приходят целевые посетители (таким образом можно узнать эффективность рекламных площадок, с которых они пришли) и др.

Технические параметры:

-индексация поисковыми роботами: какие страницы проиндексированы, какие документы исключены, ошибки индексации и др.
-технические проблемы: битые ссылки ресурса (исходящие ссылки, ведущие на несуществующий домен в Интернете), ошибка 404 (переход с сайта на страницу, которая по каким-то причинам не находится в индексе поисковой системы), перегрузка web ресурса и др.

С этим еще читают

- Спиртовая настойка прополиса дома
- Кровяные инфекции – это инфекционные заболевания, заражение которыми происходит через кровь.
- КАКОВ ОН, НАТУРАЛЬНЫЙ ПЧЕЛИНЫЙ МЕД?
- Почему выпадают волосы, основные причины
- КОСМЕТИКА, НА ЧТО СТОИТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?
- Подарки для мужчин
- Американский производитель спортивной обуви и одежды.

Ваши комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RSS

Статьи

Медицина и лечение
Уход за фигурой
Беременность и дети
Вредные привычки
Косметика для женщин
Уход за волосами
Народная медицина
- Выбираем матрас правильно
- Неровные зубы у ребенка — что делать?
- Советы по выбору мебели в прихожую.
- Как выбрать набор для специй
- Правильные ортопедические матрасы
- Утепление лоджий шаг за шагом
- Белорусская уходовая косметика
- Как правильно выбрать матрас в детскую кроватку?
- Похудение с помощью обертываний — эффективные рецепты
- Как выбрать матрас для ребенка
- Как правильно выбрать матрас?
- Как выбрать хороший СПА салон
- Пигментные пятна на лице – почему появляются и как избавиться?
- В каких продуктах содержится витамин С: берем перец и киви
- «Глорис». Отзывы о косметике для тела
- Есть ли польза от экономистов
- Любое торжество: Корпоратив На ура!
- Интернет-сайты — мощный инструмент для продажи автомобилей
- МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ. ЧТО ЭТО?
- КАКОВ ОН, НАТУРАЛЬНЫЙ ПЧЕЛИНЫЙ МЕД?
- ЧТО ТАКОЕ ВЕБИНАР
- Как выбрать место для поминок в Москве вблизи кладбища или крематория?
- Книги для младенца: что читать самым маленьким?
- Как подружить ребёнка с книжкой?
- Что делать, если ребенок вами манипулирует?
- Пять советов как выбрать хороший салон красоты в Казани
- Правдивые новости, или где искать достоверную информаци
- Объём шарового сегмента. Теорема
- JuicyCouture.com (Джуси Кутюр) – официальный интернет-магазин иконы американского гламура
- 7 преимуществ заочного образования